Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:41 

Габриэль Гарсиа Маркес (Gabriel Garcia Marquez) (6 марта 1927 - 17апреля 2014)

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©


Прощальное письмо.

“Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю.

Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости.

Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами – это потеря шестидесяти секунд света.

Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, когда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят.

И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!

Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу.

Боже мой, если бы у меня было еще немного времени, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал, читая стихи Бенедет-ти, и песнь Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков.

Боже мой, если бы у меня было немного жизни… Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что люблю их, я бы жил в любви с любовью.

Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают любить: напротив, они стареют потому, что перестают любить!

Ребенку я дал бы крылья и сам научил бы его летать.

Стариков я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения.

Я ведь тоже многому научился у вас, люди.

Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске.

Я понял, что, когда новорожденный впервые хватает отцовский палец крошечным кулачком, он хватает его навсегда.

Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.

Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я ухожу.”

@темы: Винтаж, Мужчины, Люди, Знаменитости, Габриэль Гарсиа Маркес (Gabriel Garcia Marquez), Персоны, Ретро фото

08:05 

Голливудская русалка Esther Williams (8 августа 1921 — 6 июня 2013)

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
23:09 

Destino

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
Плод совместного сотрудничества Уолта Диснея и Сальвадора Дали. После просмотра понимаешь: Дисней и Дали совершенно несовместимы. :-D



Работа над фильмом Destino началась в 1945 году. Раскадровку к Destino («Судьба» — на итальянском, испанском и португальском) рисовали в течение восьми месяцев (в конце 1945 — начале 1946) художник Джон Хенч (из студии Диснея) и Сальвадор Дали, однако проект был закрыт Диснеем из-за финансовых проблем, связанных со Второй мировой войной. Хенч предоставил Диснею 18-секундный анимационный тест в надежде снова вызвать у Диснея интерес к проекту, но Destino всё же посчитали невыгодным и отложили на неопределённый срок.

В 1999 племянник Диснея Рой Эдвард Дисней, который работал в то время над «Фантазией 2000», решил вернуть к жизни забытый проект. Для этого решили задействовать небольшой филиал Диснея в Париже. Продюсером мультфильма стал Бейкер Бладуорт, а режиссёром — французский мультипликатор Доминик Монфэри, впервые выступивший в этом качестве. Воспользовавшись помощью самого Хенча, а также дневниками супруги Дали — Галы Дали, группа из двадцати пяти аниматоров «расшифровала» замысловатые рисунки Дали и Хенча и воплотила проект в жизнь.

Результатом является мультфильм, сотворённый в технике традиционной (рисованной) анимации с использованием компьютерной графики. Оригинальный 18-секундный видеоматериал включён в фильм (в сцене с двумя черепахами). Источник

@темы: Ретро кино, Кино 40-х, Инфо, Винтаж, Эпоха 40-х

19:23 

Ширли Темпл (Shirley Temple) 23 апреля 1928 — 10 февраля 2014

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
00:00 

Мустанг Салли

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
В музыке, в голосе дикая, первозданная энергия. И мне видится прерия, и зажигательное противоборство мустанга и человека...


@темы: Бадди Гай (Buddy Guy), Винтаж, Знаменитости, Люди, Мужчины, Персоны, Ретро музыка

15:32 

Лидия Вертинская (Циргвава) (14 апреля 1923 - 31 декабря 2013)

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
15:35 

С новым годом!

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
13:47 

Первое рождественское кино

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
09:52 

Калашников Михаил Тимофеевич (10 ноября 1919 - 23 декабря 2013)

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
09:06 

Joan Fontaine (22 October 1917 − 15 December 2013)

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
23:06 

Peter O'Toole (2 августа 1932 – 14 декабря 2013)

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
20:55 

Сегодня будут танцы

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
14:28 

Экстаз от Big Jay McNeely

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
14:12 

Между съемками

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
18:25 

Мужской конкурс красоты

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
15:13 

Мода будущего

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
В 1939 г. американские модельеры решили предсказать, что будет модно носить в 2000-м г. Любуемся. :)


@темы: Винтаж, Ретро видео, Ретро мода, Эпоха 30-х, Юмор

20:26 

Вера Линн

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
Вера Линн (Vera Lynn) — английская певица, дама Ордена Британской Империи (Офицер, OBE, 1949, Дама-командор, DBE, 1975), имевшая огромную популярность в годы Второй мировой войны, когда она вела концертную радиопрограмму BBC «Sincerely Yours», адресованную британским военнослужащим за рубежом.

Вере Линн принадлежит как минимум два исторических чарт-рекорда. 15 ноября 1952 года сразу три её песни («Forget Me Not», «The Homing Waltz», «Auf Wiederseh’n Sweetheart») вошли в самый первый британский хит-парад, опубликованный New Musical Express. А 5 сентября 2009 года 92-летняя певица не просто стала старейшей исполнительницей, когда либо входившей в альбомные чарты, но и (со сборником We’ll Meet Again: The Very Best of Vera Lynn) поднялась на первое место.



читать дальше

@темы: Ретро музыка, Персоны, Люди, Знаменитости, Женщины, Война, Винтаж, Вера Линн (Vera Lynn), Армия

19:40 

Самая оптимистичная песня

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
В 1915-ом году Феликс Пауэлл (Felix Powell), британский штаб-сержант и композитор написал музыку к маршу “Сложи все свои проблемы в старый мешок и улыбайся, улыбайся, улыбайся”. Слова были написаны его братом Джорджем Пауэллом (George Powell). Эта песня участвовала в конкурсе лучших песен для поднятия морального духа войск во время Первой Мировой войны. Она заняла первое место и была названа “возможно, самой оптимистичной песней, которая когда-либо была написана”.



Пауэлл покончил жизнь самоубийством в 1942-ом году в возрасте 63-х лет. Он был зачислен в ополчение и во время несения караула застрелился из собственной винтовки.

@темы: Хроника смерти, Ретро музыка, Война, Винтаж, Армия

12:50 

Crying

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©
Как-то раз я не избежала участи посмотреть фильмец "Красотка". И там, значит, звучала песенка.

читать дальше


Она мне нифига не понравилась. Но што-то в ней было. Даже не знаю што. В общем, я не стала заморачиваться, пошла искать исполнителя и нашла Роя Орбисона. Тыц В принципе, такая музыка ни разу не в моем вкусе. Но!

В числе музыкантов, называвших Роя Орбисона в числе основных влияний — Элвис Пресли, Джон Леннон и Мик Джаггер

Брюс Спрингстин и Билли Джоэл также отмечали отличительные голосовые данные певца. Самое поэтическое сравнение дал музыканту кантри-певец Дуайт Йокхем, сказав, что голос Орбисона похож «на крик ангела, готового выпасть в открытое окно». Барри Гибб из группы «The Bee Gees» после прослушивания песни «Crying» назвал Роя «голосом Бога».

В начале 1960-х Боб Дилан так говорил о творчестве Орбисона:
«Орбисон… превосходит все жанры. Когда Рой поёт, не знаешь — мариачи это или опера. С ним не расслабишься… он поёт, а голос его ходит по трём или четырём октавам; и так, что хочется разогнаться на машине и слететь со скалы. Он поёт, как профессиональный преступник… Его голос может расшевелить труп; он поёт, а ты вдруг замечаешь, что бормочешь себе под нос что-нибудь вроде: «Ничего себе»! По радио просто не передавали ничего подобного».


По словам Тима Гудвина, рукодившего сопроводительным оркестром Орбисона в Болгарии, голос музыканта мог вызывать исключительное впечатление во время прослушивания. Гудвин вспоминал: «Звучали струнные, и как только он запел — волосы, касавшиеся моей шеи встали дыбом. Это было невероятное физическое ощущение».

Канадская певица Селин Дион, гастролировавшая с Роем в качестве бэк-вокалистки вспоминала: «Помню, он пел очень тихо. Несмотря на это, я стояла в двух метрах позади него и буквально чувствовала, как меня пронизывает энергия».

Есть у Роя такие баллады... Вообще, романсы и романтические баллады исполнить так, штобы не скатиться в пошлятину трудно. Очень трудно. Практически невозможно. Не исключено, што для этого надо быть страшным-престрашным жабом с божественным голосом, не боящимся показать публике свою чувствительность, свою ранимость. Потому што физическая красота самодостаточна. Вещь в себе. Когда человек красив, он не может быть творцом, мастером. Он сам по себе творение, муза, Галатея. Для того, штобы преодолеть влияние своей красоты, надо или лишиться ее, или научиться смотреть не на себя, а вокруг себя, на мир и внутрь себя. Сплошные вода, огонь и медные трубы. Это очень нелегко.

Ну и, значит, нашла я Роя и начала слушать. И подсадила маман. И она замучила всех, слушая его в поездках на машине. Но я ее понимаю. Как можно не слушать Роя? :crzfan:

читать дальше


URL записи

@темы: Ретро музыка, Персоны, Перепост, Мужчины, Знаменитости, Рой Орбисон (Roy Orbison)

12:19 

Актрисы второго плана, получившие Оскар. Часть вторая

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни ©

Винтаж. Жизнь после жизни

главная